Сверхновое приключение. Обзор Supernova DLC для Galaxy on Fire 2
Таинственные злодеи запустили в мидорианскую звездную систему вредоносную ракету, отчего тамошнее солнце тут же взорвалось и превратилось в сверхновую . Галактика в опасности, с вас 229 рублей.
Когда состоялся iOS-релиз торгово-боевого космосима Galaxy on Fire 2, Apple подняла игру на знамена: занесла на скрижали Hall of Fame и Benchmark Games , крутила в презентациях своих свежих девайсов, упоминала при каждой удобной возможности. Оно и понятно: божественная Retina-дружелюбная 3D-картинка, атмосферная музыка и занятный сюжет сделали свое дело: «Яблоки» влюбились, а с ними втрескались и все обожатели Elite-подобных приключений.
Когда для GOF2 вышла Valkyrie - первое дополнение, ломившееся от нового контента, – я сломался, приобрел и залип на 30 часов. Летал, стрелял, восхищался и даже убедил написать красивый обзор игры нашего главреда.
Когда вышла Supernova, все повторилось, кроме главреда, который нацепил ушанку, взял ружье и ушел в тайгу, чтобы в тишине и покое сочинять рецензии на ПК-игры. Я же остался и вот: пишу о космических кораблях, бороздящих просторы iPad’а.
Итак, прославленный авантюрист Кейт Максвелл вновь спасает миллионы обывателей – на этот раз от «сверхнового» солнца, чадящего радиацией на все окрестные звездные системы. Ему зверски мешают некие граждане на стелс-истребителях, под аккомпанемент крайне бодрой электронщины появляющиеся из ниоткуда в разгар каждой миссии. Делают они это с такой завидной регулярностью, что хоть часы сверяй. Сражения с внезапными появленцами отягощаются их, гм, «стелсовостью» - невидимостью то есть, отчего палить приходится со всех стволов и исключительно наугад; с другой стороны, вражины порой роятся так густо, что куда ни плюнь – уже попал; после попадания становится попроще: невидимых «подранков» выдают вполне видимые огненные хвосты.
Большая часть новых миссий протекает в опасной близости от сверхновой, чья радиации медленно, но верно сжигает корабль и его пилота. Чтобы уберечься, приходится высвобождать один экипировочный слот под гамма-щит, спасающий от вредоносного излучения. Впрочем, и специализированной «заслонки» надолго не хватает, отчего все «сверхновые» миссии превращаются в гонку со временем: не успел спасти/застрелить/улететь за 5 минут – начинай сначала.
Спасательские миссии регулярно прерываются охотой за головами – выслеживанием и изничтожением особо опасных преступников. Летают они, по счастью, не на дредноутах, а на самых обычных, пусть и н"нафаршированных" истребителях; подстрелить сложнее, чем разыскать среди сотни планет, но не намного. После убийства самого последнего гада в продаже появляется его корабль - как правильно, превосхходящий по параметрам все "космобрички", что были у вас до этого.
Дабы мы с вами не перетрудились, разработчики перемежают геройские похождения Кейта медовым сюсюканьем с его подружкой Карлой. Прилетает он домой весь такой в медалях и копоти, а она ему: «Ах, милый, какие занавески повесить в нашу спальню? Почему тебя вечно где-то носит, ведь мы собирались вместе выбирать гардины?» Мне вот почему-то кажется, что после такого приема любому космобродяге захочется поскорее спасти еще несколько миллионов бедолаг, желательно в паре парсеков от дома.
Supernova, помимо усмирения разнообразных негодяев и бытовых передряг периодически предлагает и другие развлечения - например, разминку для мозгов: в космосе разбросаны останки кораблей, внутри которых скрываются чертежи новых "девайсов". Чтобы получить к ним доступ, необходимо провести хакерскую атаку на бортсистему. Взлом больше похож на детскую головоломку, но кого смущают подобные мелочи, когда итогом мероприятие станет получение "Пандориной пиявки" - луча, восстанавливающего энергощит корабля за счет "отсасывания" вражеских энергощитов?
Из прочих мирных занятий – сбор разноцветной плазмы, использующейся для создания и функционирования некоторых новых устройств. Например, чтобы создать Phoenix SIS, моментально восстанавливающий энергощиты до 100%-ного состояния, необходимо собрать 917 тонн синей плазмы, столько же зеленой, красной и фиолетовой. Процесс сбора таков: сначала взрываем плазменное облако специальной ракетой, а затем ловим осколки энергетическим "сачком"; при том красная плазма взрывоопасна, и перевозить ее нужно с особым трепетом: никакой стрельбы, никаких гиперпрыжков и "тапок в пол", только нежность и любовь. У меня мероприятие по сбору материалов для "Феникса" заняло несколько часов и стало настоящим стресс-тестом на терпеливость.
К слову, о стресс-тестах: к сожалению, некоторые сценарные недостатки, присущие Galaxy on Fire 2, никуда не делись даже к выпуску «свернового» дополнения. В Supernova вы вновь и вновь будете переигрывать некоторые задания только потому, что разработчики любят внезапность. Например, так: внезапно (!) на вас нападает стая вражеских истребителей с космодредноутом во главе. Перезагружаемся, нацепляем подходящее оборудование, пробуем снова. Или так: внезапно (!) на вас налетает армада пришельцев, да настолько это самое внезапно, что не спасает даже гипердвигатель. Перезагружаемся, нацепляем подходящее оборудование, пробуем снова. Или все так же внезапно мы выясняем, что новый корабль стоит 13000000 (миллионов!) кредитов, а карта в новую звездную систему – 8000000. На кону практически «двушка» в Москве, пьем валидол. Перезагрузка не помогает.
Впрочем, если воспринимать GoF2 как офлайновый EVE Online для мобильных устройств, то все встает на свои места: и фарминг, и гринд, и десятки одинаковых заданий. Впереди – бесконечный космос и лишь одна цель: скопить миллиард буказоидов, которые не на что потратить.
Рейтинг: 7 из 10
В качестве бонуса: приветственная открытка нашему сообществу от разработчиков Fishlabs Entertainment:
Больше - тут: